6000 лет создавая армянские вина
Армения признана одним из древнейших винодельческих государств мира, где многовековой опыт в производстве вин  переплетается с новейшими технологиями. ЗАО “Армавирские  Виноградники” стремится к совершенству не только в  создании вина, но и в отражении географии, культуры и армянских традиций.
Wines
6000 лет создавая армянские вина
Армения признана одним из древнейших винодельческих государств мира, где многовековой опыт в производстве вин  переплетается с новейшими технологиями. ЗАО “Армавирские  Виноградники” стремится к совершенству не только в  создании вина, но и в отражении географии, культуры и армянских традиций.
Wines
6000 лет создавая армянские вина
Армения признана одним из древнейших винодельческих государств мира, где многовековой опыт в производстве вин  переплетается с новейшими технологиями. ЗАО “Армавирские  Виноградники” стремится к совершенству не только в  создании вина, но и в отражении географии, культуры и армянских традиций.
Wines
6000 лет создавая армянские вина
Армения признана одним из древнейших винодельческих государств мира, где многовековой опыт в производстве вин  переплетается с новейшими технологиями. ЗАО “Армавирские  Виноградники” стремится к совершенству не только в  создании вина, но и в отражении географии, культуры и армянских традиций.
Wines
История

Карас  Виноградники  недавно созданное производство в Западной части Армавирской области.Расположенный в Араратской Долине, между горами Арарат и Арагац,  Армавир является самой маленькой, но самой плотно населенной областью в Армении. Удобное расположение и благоприятный климат позволили этой процветающей области стать центром развития сельского хозяйства. Помимо высокоразвитого сельскохозяйственного прошлого,  Армавир также имеет богатое историческое и культурное наследие и ежегодно привлекает тысячи местных и зарубежных туристов такими достопримечательностями, как памятник героям Сардарапатского сражения , религиозный и духовный центр Армянской Апостольской Церкви Святой город Эчмиадзин. В 2003 стремление развывать  вдохновляющий проект привело нас к открытию этих земель, богатых минералами и подходящих для производства высококачественных вин. Инновации и технологии являются ключевыми факторами в достижении нашей цели, и с 2010 г., производство Караса позволило организовать наш первый промышленный выпуск и, тем самым, создать новый способ   производства армянских вин.

Миссия и ценности

Мы опираемся на наш исторически сложившийся опыт и искреннее стремление производить вина, которыми могли бы гордиться. Для достижения высококачественного продукта каждая деталь и каждый элемент так же важен, как и накопленный опыт: расположение виноградников, период созревания ягод, процесс выдержки вина, внешние факторы, насыщенность вкуса, ароматические ноткы, которые являются основой для вина. Все эти элементы в сочетании с новейимы технологиями, энтузиазмом и высоким уровнем наших специалистов, ведут нас к совершенству.

Виноградники
ЗАО “Карас” имеет более чем 400 га виноградников, расположенных на средней высоте около 1100 метров над уровнем моря. Виноградники являются частью ЗАО “Земли Армении”, компании, которая владеет 2300 га земли в западной части Армавирской области. Вулканическая почва характеризуется высоким содержанием суглинки, имеет  каменную текстуру с полосами глины и идеально подходит для производства высококонцентрированных вин с богатством цвета, аромата и вкуса. На землях выращиваются как международные, так и местные сорта винограда, в их числе: Шардоне, Вионье, Кангун для белых вин и Мальбек, Таннат, Сира, Мерло и Каберне Фран - для красных. Виноградники возделываются  современными методами в сочетании с индивидуальным подходом к каждому сорту, с целью развивать  потенциал каждого из них.
Виноделы
Вина

Карас Виноградники, часть недвижимости ЗАО “Земли Армении”, находятся на  высоте 1000-1100 м над уровнем моря и занимают примерно 2300 га, с более чем 400 гектаров занятых под посадку виноградников. Почва состит из вулканического суглинка, имеет каменистую текстуру с  глиненными карманами. В виноградниках выращивают как международные, так и  местные сорта, в том числе: Шардоне, Вионье (Viognier), Совиньон Блан, Кангун, Воскеат для белых и Мальбек, Таннат, Мерло, Каберне Фран и Каберне Совиньон для красных вин.

Карас Классический

wines-classic

...

Карас Мускат

white-wine

...

Карас Резервное

red-wine-2

...

Карас Игристое Вино

karas-moscato-2

...

Фотогалерия
_G6A3244
_G6A3214
_G6A3348
_G6A3178
_G6A3250
_G6A3228
_G6A3331
_G6A3373
_G6A3244
_G6A3214
_G6A3348
_G6A3178
_G6A3250
_G6A3228
_G6A3331
_G6A3373
Расположение
Коммуна Аревадашт, Армавирская область, Республика Армении
Контакты
Винный Завод

+374 10 49 30 00 (7730)

Мелкумов 18/8 0054, Ереван, Республика Армения

https://twitter.com/karaswines

Оптовая продажа – AРТЕКСИМ. ООО

+374 99 56 55 85

Вардананц 5 а, 212, Ереван, Республика Армения

artexim@artexim.am

ПРОДАЖА И ЭКСПОРТ

(+374) 94 30 25 41

Семина Консалтинг ЗАО

info@semina.am

CRAFTING ARMENIAN WINES FOR 6000 YEARS
Armenia, recognized as one of the oldest wine producing countries in the world, has the expertise of an old world wine leader intertwined with the latest technology. Armavir Vineyards strives for excellence, not only in wine but also in reflecting the geography, culture and Armenian traditions.
Wines
CRAFTING ARMENIAN WINES FOR 6000 YEARS
Armenia, recognized as one of the oldest wine producing countries in the world, has the expertise of an old world wine leader intertwined with the latest technology. Armavir Vineyards strives for excellence, not only in wine but also in reflecting the geography, culture and Armenian traditions.
Wines
CRAFTING ARMENIAN WINES FOR 6000 YEARS
Armenia, recognized as one of the oldest wine producing countries in the world, has the expertise of an old world wine leader intertwined with the latest technology. Armavir Vineyards strives for excellence, not only in wine but also in reflecting the geography, culture and Armenian traditions.
Wines
CRAFTING ARMENIAN WINES FOR 6000 YEARS
Armenia, recognized as one of the oldest wine producing countries in the world, has the expertise of an old world wine leader intertwined with the latest technology. Armavir Vineyards strives for excellence, not only in wine but also in reflecting the geography, culture and Armenian traditions.
Wines
HISTORY

Karas is a newly established winery in the West of Armavir Region. Located in Ararat Valley, between Mount Aragats and Mount Ararat, Armavir is the smallest and the most densely populated region in Armenia. The convenient location and the favourable climate have allowed this thriving region to become the epicentre of agricultural development. Aside from its highly agricultural background, Armavir also holds a rich historical and cultural legacy, thus attracting thousands of natives and tourists each year to well-known sites, such as the Sardarapat Battle Memorial, the religious and spiritual centre of the Armenian Apostolic Church: the Holy City of Echmiadzin. In 2003 the pursuit for developing an inspiring project lead us to discover these lands rich in minerals and suitable for high quality wine elaboration.The innovation and technology were key factors in achieving our objective, and as from 2010, the production of Karas allowed us to have our first commercial production and so define a new way in the production of Armenian wines.

MISSION & VALUES

We have taken our historical experience and embarked on an honest quest to produce wine we are proud of. To achieve perfect quality, every element, as essential as the overall experience, is taken into account: the location of the vineyards, the window for perfect ripeness, the wine's journey to its optimal maturity, the visual components, the length of flavours, the aromatic notes as well as the body of the wine. All of these components combine to not only measure the quality and sample of the wine, but more importantly, enhance the experience of the sample. We welcome you to share in our experience. To achieve high quality and to have a working team with clearly defined ideals takes us to the way of excellence that combined with the terroir and technology contribute to rewarding satisfactions.

VINEYARDS
Karas  has more than 400 hectares of vineyards located at an average altitude of 1100 metres above sea level. The vineyards are part of Tierras de Armenia CJSC, a company that owns 2300 hectares of land in the west of the Armavir region. The soil characteristics are mainly volcanic and that rich loam is also contains a stony texture spread with rockets of clay ideally suited for the production of highly concentrated wines rich in color, aromas and flavours. Both international and indigenous varietals are planted in the vineyards, including Chardonnay, Viognier, Kangun for white wines and Malbec, Tannat, Syrah, Merlot and Cabernet Franc for red ones. The vineyards are cultivated with modern techniques together with an individual approach for each varietal, aiming to develop the potential of each.
WINEMAKERS
WINES

Karas Vineyards estate, Tierras de Armenia, is 1000-1100 meters above sea level and is approximately 2300 hectares, with over 400 hectares devoted to the planting of the vineyards. The soil properties are comprised of volcanic loam with stony texture spread with pockets of clay. Both international and indigenous varietals are planted in the vineyards, including Chardonnay, Viognier, Sauvignon Blanc, Kangun, Voskehat for whites and Malbec, Tannat, Merlot, Cabernet Franc and Cabernet Sauvignon for reds.

Karas Classic

wines-classic

...

Karas Muscat

white-wine

...

Karas Reserve

red-wine-2

...

Karas Sparkling

karas-moscato-2

...

PHOTO GALLERY
_G6A3244
_G6A3214
_G6A3348
_G6A3178
_G6A3250
_G6A3228
_G6A3331
_G6A3373
_G6A3244
_G6A3214
_G6A3348
_G6A3178
_G6A3250
_G6A3228
_G6A3331
_G6A3373
LOCATION
Arevadasht Community, Armavir Region, Republic of Armenia.
CONTACT
WINERY

+374 10 49 30 00 (7730)

Arevadasht Community, Armavir Region, Republic of Armenia

https://twitter.com/karaswines

Wholesaler - ARTEXIM LLC

+374 91 20 28 29

Vardanants 5a, 212, Yerevan,
Republic of Armenia

artexim@artexim.am

SALES AND EXPORTS

(+374) 94 30 25 41

Semina Consulting CJSC, Melkumov 18/8 Yerevan 0054, Republic of Armenia

info@semina.am